Я была Солнцем…
Ты будешь вспоминать меня всю оставшуюся жизнь. Всегда, когда будешь искать ответ на проблемы, вопросы, тупики – ты будешь вспоминать меня: с сожалением, с гордостью, с яростью. Все это будет кипеть в тебе, и разрывать тебя от бессилия и горечи. От того, что не разглядел, что не защитил и не сберег самое ценное и дорогое, что было у тебя в жизни. Будешь вспоминать свои ошибки, свою жестокость и свое равнодушие ко мне, которое, в конечном счете, привело к жизни без меня, с другими… Жизни в одиночестве, не понимании и фальши.
– Я очень виноват, я сейчас понял это. Давай попробуем все исправить?- Я не могу. У меня внутри все перегорело. Я уже не представляю, что ты можешь быть рядом со мной, спать со мной, что я буду думать о тебе.- Это не возможно…ты же любишь меня…
– Это возможно. «Я любила тебя»- это в прошедшем времени. Ты слышишь, в прошедшем… Именно поэтому…Потому, что так любят один раз в вечность. Так сжечь себя изнутри можно всего один раз. Остался пепел. Я перешла в другое измерение.
– Что за бред, какое измерение?
– В другое измерение себя. Как ты не можешь понять. Вечно любить, когда тебя пинают, забывают про тебя, используют тебя, изменяют тебе … Невозможно так вечно любить.
– Но я все понял и теперь я буду другим. Понял, что значит… без тебя.
– Понимаешь почему это произошло?
– Ну да. Это мне урок.
– Нет. Просто, когда все время Солнце. То его не замечаешь, принимаешь за должное прекрасную погоду, настроение, легкость. Потом Солнце начинает надоедать, от него становиться тошно и пытаешься от него скрыться. И только когда Солнца нет, вдруг становиться пасмурно, холодно, темно и зябко.
– Ты че? Солнце что ли?
– Я была для тебя Солнцем. А теперь меня нет, для тебя меня нет. Я ушла с твоей орбиты.
– Это я ушел.
– Да, конечно. Ты ушел. Мы живем здесь и сейчас. А прошлое и будущее- это игра.
– Хватит говорить загадками. Короче я тебе предложил. Давай решай…
– Я ничего не буду решать. Ты все решил за меня тогда…
Вспомнив этот разговор, он треснул кулаком в стену. Стена устояла, но в душе был ураган. «Теперь надо жить без нее. Я и не знал, что любил ее. Б…ть…Когда я успел вот так…? Как можно было быть таким слепым? Она столько раз пыталась поговорить. А я был занят, мне было некогда. Да ничем я не был занят, понимал, что вот опять будет нудеть, чего-то хотеть, будет пытаться несвязно объяснить, или требовать. Хотя последнее время она была тихой и грустной. Да. И еще слезы, как я боялся ее слез. Да, я просто не знаю, как на них реагировать. Они текут, она такая несчастная, некрасивая. Нет…она всегда красивая…. А, может она притворялась, играла?
Но вот и не играла…